Новости

Уловка 2009. Тренд минувшей недели (19–25.01.2009)

09.08.2012
Уловка 2009. Тренд минувшей недели (19–25.01.2009) дом

Глобальный финансово-экономический спад продолжает оказывать негативное воздействие на рынки недвижимости многих государств мира. Торговцы жилища все почаще обязаны прибегать к разным рекламным ухищрениям для того, чтоб отыскать покупателей на свои объекты недвижимости, ставшие малодоступными в критериях кризиса.

Как уже докладывал портал «Prian.ru - Недвижимость за рубежом», прошедший год запомнился как минимум пятнадцатью уникальными попытками хозяев реализовать свою недвижимость. Но если анонсы об этом начали появляться только во 2-м квартале 2008-го, год сегодняшний «взял быка за рога» уже в январе.

Люд не против Ларри Флинта Так, по данным агентства Bloomberg, безбедные обитатели Лос-Анджелеса в США, которым не хватает средств на оплату разных коммунальных услуг из-за экономического кризиса в стране, сдают свои дома и квартиры в аренду «киношникам», снимающим в том числе и порнографические киноленты.

Но это заявление вызвало бурю негодования в стране, где неувязка покупки жилища является одной из более болезненных из-за больших цен на недвижимость и низкой покупательной возможности большей части населения. Удачная ипотека

Одна из девелоперских компаний региона Карибского моря, которая занимается реализацией курортного проекта в местечке Баколет-Бей, Гренада, предлагает возможным покупателям последующую схему выплат за объекты. Девелопер готов взять на себя выплату процентов по займам, которые могут потребоваться для 30% взноса за покупку жилища в данном проекте и для внесения следующих 70% от цены объекта.

Все дело в том, что в США доходы от кинофильмов либо роликов, снятых в домах, не облагаются налогом в этом случае, если на их создание было затрачено наименее 15 дней. Владелица лос-анджелесских апартаментов площадью 280 кв. м Яшри Гупта ведает, что каждодневная арендная плата за ее квартиру составляет от $2 до $3 тыс., что компенсирует приблизительно половину ее расходов на содержание жилища, включая услуги горничной.

Купи жилище - назовут патриотом Ван Айхуа (Wang Aihua), управляющий бюро по городскому планированию городка Хэфэя в китайской провинции Аньхой, на прошлой неделе выступила на местном телевидении с призывом «купи квартиру - стань патриотом».

Что - либо, быстрее, кто - побудил чиновницу выступить с схожими ура-патриотическими призывами в эфире - непонятно. Исходная стоимость объекта составляет приблизительно £390 тыс., цена начального взноса, таким макаром, превзойдет £117 тыс.

По завершении строительства взятые клиентом займы превратятся в погашаемые закладные. В этом случае если собственник согласится ввести свой объект в пул сдаваемого в аренду жилья, девелопер курорта возьмет на себя пожизненные выплаты по ипотечному кредиту.

Реклама на доме - двигатель продажи Дом, выставленный на продажу в пригороде Дублина - Дандруме, может привлечь покупателя рекламным щитом, который крепится к торцу здания.

Дело в том, что согласно договору, заключенному с одним из рекламных агентств страны, владелец жилья будет получать €6 тыс. в год за размещение этого щита. Для справки: жилая площадь здания составляет 85 кв. м, мансарды - 16 кв. м подвала и кладовки - 22 кв. м. Стоимость «рекламного дома» - €495 тыс.

Сетевые скидки Одна из крупнейших международных компаний по оказанию брокерских и консалтинговых услуг CB Richard Ellis открыла сайт, на котором действует интернет-аукцион по продаже объектов в Испании, обладающих невысокой ликвидностью.

В соседней Германии предприимчивый житель Мюнхена решил разыграть свой дом ценой €600 тыс. в онлайн-викторине. Для того чтобы принять в ней участие, необходимо заплатить €19.

100 участников, которые дадут наиболее правильные ответы на предлагаемые вопросы, пройдут в финальный розыгрыш. Помимо дома, в викторине разыгрываются автомобиль, скутер, ЖК-телевизор и ноутбук.

Количество потенциальных участников из разных стран мира уже перевалило за 70 тысяч человек. Лотерея vs Онлайн-викторина 50-летний австриец Вальтер Эггер стал счастливым обладателем виллы ценой 880 тыс. в Клагенфурте, купив лотерейный билет стоимостью €99.

Владелица дома площадью 400 кв. м реализовала 9999 лотерейных билетов на общую сумму примерно €990 тыс. До того как владелица виллы решила ее продать при помощи лотереи, дом находился на рынке в течение полугода, однако найти покупателя традиционным способом так и не смог.

Например, это непрофильные активы банков или девелоперские проекты, ввод которых в эксплуатацию пришелся на то время, когда на рынке наблюдался избыток предложения. Первоначальная цена подобных объектов столь низка, что даже по окончанию торгов средние скидки на них составляют 20-30% от рыночной стоимости, а в отдельных случаях доходят до 47%.

Начиная с прошлого мая, компании удалось реализовать 43 объекта общей стоимостью €9,5 млн. Автор: Алексей Лахов